Методы расширения сознания.

Amid1210

Короче тут такая тема.

Все говорят что "наркотики" это плохо и что " наркотиков" слабых не бывает, Гы-Гы-Гы....

Мне интересно Ваше мнение во этому поводу. Ведь это вещества которые РАСШИРЯЮТ сознание. А есть такая маза, что определенная способность доступна только в ИСС. честно говоря я офигевал когда на своем опыте видел такое......

Воозем наркотические средства расширяют сознания, но может это заговор, что бы люди не познали  истинную силы своего сознани и подсознанияЮ как вы думаете????????? пишите свои мнения, понимаю что изложил свою теория не вполной  мере.........

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.7 (3 голосов)

Комментарии

Я сам не пробовал, но мне кажется тут можно принять на веру текст из Кастанеды.

"- Дон Хуан, но если растения силы так вредны, зачем ты заставлял меня так много использовать их?

- Потому что ты тупой"

За точность цитаты не ручаюсь но смысл к этому сводится. 

Мне тоже очень интересно мнение людей, у которых есть видение или другие сиддхи, но мое личное пока сводится к тому, что всего лучше добиться самому, а не пользоваться "стероидами".

Tru.medved
Статус: Начинающий
Регистрация: 16.10.2011
Откуда: Russia, Kaliningrad
Комментарии: 427
Блог: ссылка

Если кратко - когда человек САМ входит в измененное состояние сознания, то он опять же САМ развивает свои способности, и получает новый опыт (а не просто эмоции и картинки), он тренируется и увеличивает свои собственные силы. А когда под наркотой (любой), то это не он имеет выход в астрал, а наркота имеет этого человека. Будут картинки, эмоции, но способностей в реальной жизни - нет.  Человек всадил шпоры в бока зашоренной лошади, поводьев нет, управлять не может. Крутой экшн - да. Управлять лошадью научился? - нет. Добрался, куда надо было точно? - нет. Понял, как надо было? - нет. Да еще плюс разрушение тела, не подготовленного к такой встряске своего энергополя.  Слив энергии тела.

Может быть жестко звучит, но наркота, с моей точки зрения - это для ленивых, для тех, кому удобно сбегать от реальной жизни, в глюках можно быть богом, а на деле -никто.  Судить о маге стОит по делам в жизни, а не по его видениям, по-мому - так. 

А ИСС можно легко достигать и без наркоты, вполне осознанно, просто свой "ключик" найти.

Taly
Статус: Начинающий
Регистрация: 27.10.2011
Откуда: Россия, Пушкино
Пол: Женский
Комментарии: 639
Блог: ссылка

По поводу ИСС согласен. Если все таки непонятно, как же оно, "для ленивых" есть адекватные средства, типа бинауральных частот. Ими можно пользоваться как колесиками на детском велосипеде, учитатся с ними и запоминать как оно, а потом - сам делаешь тоже самое. Имхо если брать не что попало из бинауралки, то это бесконечно полезнее и безопаснее наркотиков. Может эффект и не такой жесткий конечно, но так это зато помогает понять, что и как происходит.

 

Что касается личного опыта, то я так медитировать учился, сначала со всякими бинауралками, а сейчас уже когда как, по желанию и по целям смотря...

Tru.medved
Статус: Начинающий
Регистрация: 16.10.2011
Откуда: Russia, Kaliningrad
Комментарии: 427
Блог: ссылка

Наркотики-это вещества вызывающие зависимость, а вот не все вещества изменяющие сознание есть таковыми,имхо.Вот например тот же мескалин у Дона Хуана,болие слабый его заменитель,думаю это "25",вряд ли можно назвать наркотиком, а вот сознание прочищает,это да . И не надо все время жрать,попробывал раз и все,уже точка сборки ушла и мир начинаешь воспринимать по-настоящему.Ну даже и Кастанеда писал,что вещества изменяющие сознание приближают к просветлению, вот только энергии отжирают огромный кусок,смысл такой,ти как бы приоткрываешь дрверь,что бы посмотреть как оно есть на самом деле,но за это платишь втридорога.Поэтому злоупотркблять не стоит,можно и просто разного рода практиками добиться того же;)

Indigo
Статус: Начинающий
Регистрация: 24.10.2010
Откуда: Украина, Киев
Пол: Женский
Комментарии: 322
Блог: ссылка

Я, конечено, понимаю, что просветления можно добиться и другими способами, не прибегая к наркотикам. Но не у всех есть подобные знания. Я пробовала наркотики и ничуть не жалею об этом, т.к. после этого мое мировоззрение сильно изменилось, открылись новые грани, о существовании которых я раньше не догадывалась. Больше их не употребляю, хотя иногда предлагают. Считаю, что периоды дипрессии, которые вызываются приемом подобных препаратов неоправданы и забирают много психических сил. 

Энжелин
Статус: Начинающий
Регистрация: 04.10.2011
Откуда: Россия, Омск
Пол: Женский
Комментарии: 434
Блог: ссылка

Согласен. Есть вещи которые ни бинауриальные ритмы не долгие медитации не откроют. Я склонен к идеи использования наркотиков, для получения необычного опыта, т.е. ты знаешь: "ага, бывает и такое". А там уже выбираешь надо тебе это или нет. Просто лично для меня сложно что то развивать, пока не было хотя бы малейшего опыта.

У меня есть знакомый, дак вот, был время когда он начал писать стихи, это необбычно для него было. Дело было в школе. Потом он мне рассказал как он начал это писать. Рюмочку коньяка + музыка и хорошие стихи готовы. Понятно, что это работает у него и не факт что будет работать у других, суть в то что именно так он ловил определенное ИСС в котором был поэтом. И не факт что такой рецепт у другого человека выховет ИСС именно поэта.

Так же было такое дело. Школа, мы ходили на кружок физики и программирования. Дак вот когда под травой напишешь программу, она работает все хорошо. Потом на утро сидишь и разбираешь код, пытаясь понять как ты до такого додумался ))))

Amid1210
Статус: Начинающий
Регистрация: 13.10.2010
Откуда: Россия, Брянск
Пол: Мужской
Комментарии: 412
Блог: ссылка

Это давно признанный факт, что многие знаменитые люди стали таковыми благодаря приему наркотиков. И песни писали и музыку и картины рисовали, кторые сейчас стоят нереальные деньги. Не буду их сейчас перечислять, думаю многие о них знают. 

Энжелин
Статус: Начинающий
Регистрация: 04.10.2011
Откуда: Россия, Омск
Пол: Женский
Комментарии: 434
Блог: ссылка

Команда создателей "телепузиков" очень активно в своей работе использовала ЛСД, но так получилось, что начальство их об этом узнала, и? В итоге, в связи с популярность этой телепередачи, им неофициально разрешили продолжать в том же духе!!! Почему?? Потому что, в нормальном состоянии они нифига придумать не могли.

Как читал и смотрел про пиарщиков, дак вот. (точно цифры не помню +-10) 65% пиарщиков в своей работе используют наркотики, при том, что это в больших и достаточно знаменитых компаниях.

Amid1210
Статус: Начинающий
Регистрация: 13.10.2010
Откуда: Россия, Брянск
Пол: Мужской
Комментарии: 412
Блог: ссылка

В студенческое время, я предложил одному человек попробовать мускат. Все, что было описывать не буду, но есть одна интересная штука. Где то в пике. Мы лежали на разных краватях в одной комнате. Друг начал рассказывать про полеты в космос, т.е. цитировать что происходило у него в голове. Я подключился к этой межгалактической баталии, короче в этоге, "в воображении" мы оказались на стройке притом мы видели одно и тоже место, мы видили друг друга. Это было не типа: "я стою  справа от тебя, а перед нами красная стена", "а да вижу". А это было какая синхронизация, ну если нас только не выкинуло куда нибудь.

Amid1210
Статус: Начинающий
Регистрация: 13.10.2010
Откуда: Россия, Брянск
Пол: Мужской
Комментарии: 412
Блог: ссылка